МКОУ Есиплевская СОШ
с.Есиплево, Заволжский район, Ивановская область.
  • Название коллегиального органа управления

    Название коллегиального органа управления

    На Методическом совете происходит рефлексия деятельности руководителей данных структур, выясняются проблемы и трудности в деятельности групп и за счет этого перепроектируется их деятельность, оформляются информационные материалы, при необходимости вносятся изменения в реализуемую модель методической деятельности школы. Кроме того, Методический совет осуществляет анализ состояния методической работы в образовательном учреждении, выявление соответствия содержания методической деятельности проблемам учебно-воспитательного процесса, программирование методической деятельности в образовательном учреждении, экспертную оценку нововведений, информационное и методическое обеспечение результатов работы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Главные задачи органа управления

      Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

      Способствовать поиску и использованию в воспитательном образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

      Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива;

      Широко информировать об опыте образовательного учреждения в печати с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;

      Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие ВОП в учреждении и работы учителя;

      Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.).

      Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Орган управления осуществляет следующие функции

      Анализ состояния методической работы в ОУ.

      Выявление соответствия содержания методической работы проблемам учебно-воспитательного процесса.

      Планирование методической работы в ОУ.

      Экспертная оценка нововведений.

       Коррекция плана методической работы в ОУ.

      Информационное и методическое обеспечение результатов работы.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание работы органа управления

      Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
      Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
      Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
      Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
      Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградам и другим поощрениям.
      Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
      Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.

    Состав органа управления

    Скворцова Татьяна Викторовна.
    директор
    Телефон
    +79621638386
    Электронная почта
    esiplschool@ivreg.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Катова Елена Геннадьевна.
    учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Бушмина Ирина Валентиновна.
    учитель технологии, музыки, изо, обж
    Изобразительное искусство, Музыка, Основы безопасности жизнедеятельности, Технология
    Тырченкова Марина Александровна.
    учитель истории, обществознания , информатики
    Информатика, История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Соколова Марина Евгеньевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Чулкова Галина Александровна.
    учитель биологии, географии, химии
    Биология, География, Химия
    Басангова Татьяна Дмитриевна.
    учитель физики и астрономии
    Астрономия, Физика
    Смирнова Татьяна Николаевна.
    Учитель немецкого языка
    Иностранный язык
    Тихомирова Наталья Богдановна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Природоведение, Родной язык, Русский язык, Технология, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie