МКОУ Есиплевская СОШ
с.Есиплево, Заволжский район, Ивановская область.
  • Повышение квалификации


      В эру активного развития техник и методик преподавания, а также различных нововведений, вносимых государством в образовательный процесс, каждому без исключения педагогу для соответствия современным требованиям образовательных стандартов необходимо регулярно повышать профессиональную квалификацию. Новые технологии в образовании позволяют в полной мере осуществить данную задачу, в том числе и в дистанционном формате.
    Повышение квалификации, а также переподготовка учителя, педагога, преподавателя наряду с обязательным требованием, может также рассматриваться как один из этапов самообразования.
      Целью повышения профессиональной квалификации педагогических кадров является совершенствование имеющихся и открытие новых знаний, получение навыков в решении практических задач, улучшение качества образования в целом.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Скворцова Татьяна Викторовна.
    Скворцова Татьяна Викторовна
    директор
    директора
    Телефон:
    +79621638386
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Курсы повышения квалификации

    Реализация требований ФГОСНОО, ФГОСООО в работе учителя
    01.04.2022, 00:00
    Для учителей начальной и основной школы
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    Вопросы реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов – актуальная тема для педагогических коллективов образовательных учреждений, позволяющая решить задачу повышения доступности качественного образования, соответствующего современным потребностям педагогов и обучающихся. 

    ГАУДПО ИО "Университет непрерывного образования и инноваций"
    Обновление содержания и методики преподавания истории в условиях реализации ФГОС и предметной концепции
    03.12.2021, 00:00
    Курс предназначен для учителей истории
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    Обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО определяют четкие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине. В обновленных ФГОС ООО дано отдельное описание предметных результатов для учебного предмета «История» и учебных курсов «История России» и «Всеобщая история». Предметные результаты в обновленных ФГОС не согласовываются с требованиями концепций преподавания истории России, поэтому при разработке рабочих программ по учебныму предмету важно одновременно учитывать как требования обновленных ФГОС, так и требования концепциии преподавания учебных предметов.

    ГАУДПО ИО "Университет непрерывного образования и инноваций"
    Использование оборудования детского технопарка "Кванториум" и центра "Точка роста" для реализации образовательных программ по физике в рамках естественно-научного направления
    25.06.2021, 00:00
    Учителя физики
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов
    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей по использованию современного оборудования детского технопарка  "Кванториум" и центра "Точка роста" для реализации образовательных программ по физике в рамках естетвенно-научного направления.
    ГАУДПО ИО "Университет непрерывного образования и инноваций"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie